Замена втулок и тяг стабилизатора
Для обеспечения устойчивости автомобиля при маневрах, конструкторы используют стабилизирующий стержень, называемый стабилизатором. Он соединяет колеса на противоположных сторонах транспортного средства, равномерно распределяя вес автомобиля с обеих сторон подвески.
Когда ваш автомобиль движется через поворот, стойки стабилизатора удерживают уровень транспортного средства, сводя к минимуму наклон кузова передавая вес на внешние колеса. Он также поддерживает твердый контакт с поверхностью дороги посредством удержания компонентов подвески на внутренних колесах. Стабилизатор является важнейшим компонентом системы подвески вашего автомобиля. Соединительные тяги — это то, что соединяет подвеску и стабилизатор и передает силу движения с колес на оси, когда автомобиль поворачивает.
В то время как для крепления тяг у некоторых стабилизаторов используются втулки, которые могут быть заменены, другим требуется полная замена при изнашивании. Предупреждающие знаки выработанной тяги стабилизатора включают в себя стуки и скрипы. Кроме того, чрезмерные наклоны при повороте также являются признаками изношенных звеньев стабилизатора. Это также могут быть признаками больших проблем с системой подвески вашего автомобиля. Не допускайте, чтобы симптомы неисправностей подвески не подвергались лечению. Небольшие проблемы с подвеской имеют тенденцию превращаться в большие проблемы и более дорогостоящий ремонт, если они не были отремонтированы или заменены.
Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим механикам определить, какие детали требуют замены.
Получить информацию об оказываемых услугах можно по телефону +79308012469