Замена шаровых опор
Система подвески позволяет вашим шинам поддерживать постоянный контакт с дорогой, особенно на неровных поверхностях, таких как ухабы и выбоины. Шаровые опоры представляют собой шарниры, расположенные между рычагом управления и рулевым механизмом. Шаровые опоры действуют как опорная точка между колесами и остальной частью подвески. Они предназначены для одновременного перемещения в двух плоскостях, обеспечивая при этом легкость вращения колеса. Они позволяют подвеске автомобиля двигаться вверх или вниз, пока колеса поворачиваются влево или вправо.
Транспортные средства с пневмо амортизаторами имеют верхние и нижние шаровые опоры, в то время как многие транспортные средства со стойками имеют только нижние шаровые шарниры. Некоторые шарниры являются несущими и будут изнашиваться быстрее, чем обычные шаровые шарниры.
Верхние и нижние шаровые шарниры представляют собой шаровые пальцы, посаженные внутрь смазанного корпуса. Если корпус теряет смазку, высыхает, или на корпусе появляются рытвины, опора приходит в негодность. Изношенный шаровый шарнир также может привести к шуму подвески и неравномерному износу шин. Поскольку шаровые опоры действуют как звено между колесами и другими компонентами подвески, плохое соединение может привести к ухудшению рулевого управления. В крайних случаях изношенный шаровой шар, который выходит из строя, может выпасть из корпуса и вызвать крах системы подвески. Стуки и плохое управление это признаки плохих шарниров (шаровых опор и рулевых наконечников). В этих случаях шаровые шарниры могут потребовать замены. Если вы планируете избежать сбоя шарового шарнира, обязательно проконсультируйтесь с работником автосервиса о максимально допустимом износе шарниров подвески.
Получить информацию об оказываемых услугах можно по телефону +79023078866