Регулировка ручного стояночного тормоза
Замена тросов ручника и колодок ручного тормоза
Будь то дисковая или барабанная тормозная система, у любого автомобиля есть ручной стояночный тормоз, который отвечает за блокировку вашего автомобиля в припаркованном положении.
Правильно функционирующий стояночный тормоз имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Стояночный тормоз, также известный как аварийный тормоз, применяется независимо от обычных тормозов и приводится в действие либо потянув за рычаг ручного тормоза, либо нажав специальную педаль. Большинство автомобилистов используют стояночный тормоз при парковке и остановке на крутом холме. Тем не менее, стояночный тормоз также может использоваться, чтобы остановиться при отказе основной тормозной системы и предотвратить возникновение аварии. Тип стояночного тормоза зависит от производителя автомобиля, и каждый из них работает по-разному в зависимости от тормозной системы.
В какой-то момент вашей тормозной системе может потребоваться регулировка стояночного тормоза по нескольким причинам. Стояночные тормоза используют трос для передачи движения рычага, и эти троса растягиваются или рвутся и по мере их старения. Правильно натянутый трос является важной частью прочного сцепления колодок и стояночного тормоза. Стояночный тормоз, который больше не захватывает, при натяжении рычага, является еще одной причиной для регулировки стояночного тормоза. Решения некоторых проблем со стояночным тормозом могут быть устранены при замене деталей или дополнительной смазке движущихся компонентов. Наши сотрудники определят правильную процедуру ремонта и регулировки стояночного тормоза при осмотре тормозных механизмов и сопутствующих компонентов.
Получить информацию об оказываемых услугах можно по телефону +79023078866