Причины загибания клапанов двигателя автомобиля
Проблемы с клапанами двигателя начинают возникать, когда ваш двигатель подвергается перегреву, отсутствию смазки или обрыву ремня ГРМ. Во первых если загнет клапана, они могут повредить поршни, столкнувшись с ними. Во вторых направляющие клапанов, распределительные валы и другие компоненты газораспределительного механизма.
Некоторые из основных причин загибания клапанов:
1. Порвался ремень ГРМ
Если ремень газораспределения на вашем двигателе порвется во время движения, может произойти серьезное внутреннее повреждение двигателя. Это особенно актуально, если автомобиль оснащен двигателем с восемью клапанами. Двигатели внутреннего сгорания имеют малые расстояния между клапанами и верхними частями поршней. После того, как зубчатый ремень разорвется, коленчатый вал двигателя продолжает вращаться. Коленвал и распредвал больше не синхронизированы друг с другом. Этого достаточно чтобы поршни и клапаны соприкоснулись. В результате — изогнутые клапана, сломанные поршни и поврежденная головка блока.
2. Превышение максимально возможного число оборотов вала
В зависимости от двигателя, которым оснащен ваш автомобиль, есть оптимальное число оборотов в минуту при котором вы можете безопасно управлять автомобилем. Если максимальное число оборотов превышено (даже на короткое время) может возникнуть обширное повреждение двигателя, включая изогнутые клапана. В результате, когда двигатель работает на пределе, клапаны могут соприкоснуться с поршнями. Это вызовет серьезные повреждения поршня и приведет к капитальному ремонту головки блока.
3. Недостаточное обслуживание двигателя
Такие проблемы, как отсутствие смазки или перегрев двигателя, могут также вызвать загиб клапанов. Если вы продолжаете езду с двигателем во время его перегрева, внутренние допуски двигателя будут уменьшены до такой степени, что клапаны могут заклинить в направляющих. В результате клапана начинают контактировать с поршнями. Аналогичным образом, недостаточная смазка может привести к тому, что клапана будут клинить в направляющих. Это приведет к изгибу клапана при столкновении с поршнем. В двигателях с верхним расположением распредвала отсутствие смазки и перегрев может привести к поломке. В итоге толкатели будут залипать, что приведет как к изогнутым клапанам, так и поврежденным толкателям.
Если вы не можете найти причину плохой работы двигателя, вы можете посетить нашу мастерскую или позвоните по телефону +79023078866
Мы определим поломку и устраним её.
Мы правильно подберём и установим необходимые запасные части. Звоните! Мы поможем найти выход из нестандартной ситуации.
Ошибки при установке клапанов при ремонте головки блока
Удачи на дороге!