Общие проблемы запуска двигателя
Если вы знаете, что, по крайней мере ваша батарея хорошо заряжена и стартер работает, но двигатель не схватывает. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины:
Залило свечи
Эта распространенная проблема, особенно в транспортных средствах с большим пробегом. Что происходит, избыток бензина вымывает масло из поршневых колец и заливает этой смесью свечи зажигания. Можем посоветовать заменить или хотя бы выкрутить и высушить свечи зажигания и (при необходимости) зарядить аккумулятор. Как только свечи зажигания удаляются, избыточный бензин высыхает. С новыми свечами зажигания и заряженной батареей двигатель обычно запускается хорошо.
Неисправен топливный насос
Эта проблема также встречается в автомобилях с большим пробегом. Однажды топливный насос просто перестает работать, и автомобиль не заводится. Когда вы сдаете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, механику нужно будет провести несколько тестов. Обычно они проверяют давление топлива и проверяют электрическую цепь топливного насоса и реле. Неисправный топливный насос или реле на самом деле распространены в некоторых автомобилях Honda, BMW и других транспортных средствах. Заменить реле не долго и не дорого. Но если ваш топливный насос не работает, мы рекомендуем доверять эту работу квалифицированному специалисту, так как на многих автомобилях топливный насос установлен внутри топливного бака. В Богородске заменить топливный насос Вы можете у нас.
Неисправен датчик массового расхода воздуха
Во многих современных автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Зачастую двигатель схватывает быстро, но затем глохнет. Датчик массового расхода воздуха может быть загрязнен или поврежден. Механики используют заведомо хороший датчик массового расхода воздуха или полностью отключают датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что проблема в нем. При отключенном ДМРВ двигатель начинает работать в аварийном режиме, а приготовление топливно-воздушной смеси происходит с учетом положения дроссельной заслонки. Замена датчика массового расхода воздуха является легкой и не очень дорогой.
Неисправен датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживанием положения коленчатого вала. Без него автомобиль не запустится. Часто этот датчик или его проводка повреждаются. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Если сигнал от датчика отсутствует, подача искры и топливные форсунки работать не будут. Часто это происходит с перерывами.
Наиболее распространенным кодом ошибки, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335. В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Kia) этот код часто вызван неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с подключением или разъемом.
Датчик положения распределительного вала работает аналогичным образом, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие новые автомобили имеют два датчика распредвала, по одному для каждого вала. Проблемы с датчиком коленвала и распредвала распространены во многих автомобилях, включая более старые модели Nissan и Chevrolet. Датчик коленчатого вала и распредвала можно протестировать с помощью диагностического прибора или мультиметра.
Неисправная катушка зажигания
Большинство современных автомобилей имеют одну катушку зажигания на каждый цилиндр. Часто катушка зажигания установлена прямо над свечой зажигания. В некоторых автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров объединены в одну.
Симптомы неисправной катушки зажигания включают в себя дрожание двигателя и отсутствие мощности (пропуски зажигания). Индикатор Check Engine будет мигать многократно или оставаться включенным. В автомобилях с одной катушкой зажигания плохая катушка приведет к тому, что двигатель не запустится.
Часто катушки зажигания не срабатывают после того, как вода попала в отсек двигателя. (Например после мойки)
Катушки зажигания с большей вероятностью выйдут из строя, если свечи зажигания не были заменены в течение длительного времени. Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор и более высокое сопротивление, что увеличивает напряжение на катушке зажигания. В некоторых автомобилях вождение с неисправной катушкой зажигания может повредить каталитический нейтрализатор или даже компьютер двигателя.
Во-первых, на сервисе сканируют компьютер двигателя на коды неисправностей. Код неисправности может указывать на то, какой цилиндр пропущен или даже какая катушка провалилась. Например, код P0301 означает, что цилиндр номер один пропущен.
Обычно проверка катушки зажигания включает измерение сопротивления между отдельными клеммами катушки зажигания. Если сопротивление не соответствует спецификациям, катушка зажигания должна быть заменена.
Иногда, чтобы идентифицировать неисправную катушку зажигания, механик может заменить подозрительную катушку на известную хорошую с другого цилиндра, чтобы проверить, перемещается ли зажигание с катушкой или остается на том же цилиндре. Например, с кодом P0302 (пропуски зажигания 2 цилиндра) механик может поменять катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности изменяется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания 3 цилиндра), катушка зажигания, которая первоначально находилась на цилиндре № 2, неисправна.
Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на ней образовались трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут привести к короткому замыканию.
Всякий раз, когда одна из катушек зажигания выходит из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они не были заменены долгое время. Новые свечи зажигания помогут катушкам зажигания работать дольше.
Провести замену неисправной катушки Вы можете в нашей мастерской в Богородске.