Когда необходимо заменить ремень генератора
Приводной ремень управляет несколькими компонентами, установленными на вашем двигателе, такими как генератор тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера. Большинство современных автомобилей имеют один приводной ремень. Некоторые автомобили имеют два ремня. Приводной ремень автомобилисты иногда называют «ремнем генератора» или «сервисным ремнем». Когда заменить ремень рассмотрим в этой статье.
Приводной ремень изготовлен из прочного материала на основе резины, но со временем он все же, изнашивается. В среднем, срок эксплуатации приводного ремня составляет от 50000 до 100 000 км или от 3 до 5 лет. Изношенный ремень может вызывать писк или шум, а сильно поврежденный приводной ремень может оборваться.
Что произойдет, если ремень оборвется
Если приводной ремень оборвется, ваш автомобиль будет непригоден для эксплуатации. Если двигатель будет работать без сервисного ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать.
Индикатор заряда батареи может загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Автомобиль с гидроусилителем руля также потеряет рулевое управление, поворот рулевого колеса станет очень тяжелым.
Когда необходимо заменить приводной ремень
Большинство авто производителей не указывают интервалы замены сервисного ремня, но рекомендуют проверять его во время тех обслуживания, как только ваш автомобиль достигает определенного пробега.
Механик будет искать трещины, расколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Приводной ремень также должен быть заменен, если он будет пропитан маслом или растянут.
Если ваш автомобиль имеет два сервисных ремня, оба они обычно заменяются одновременно. Также неплохо заменить старый ремень перед долгой поездкой, чтобы избежать неприятностей в дороге.
Натяжитель приводного ремня
Чтобы правильно работать, ремень должен находиться под правильным натяжением. В некоторых старых автомобилях натяжение ремня необходимо отрегулировать вручную с помощью генератора. Наиболее распространенным симптомом неправильного натяжения является громкий визг, возникающий из моторного отсека. Часто шум возникает сразу после запуска автомобиля или когда рулевое колесо полностью поворачивается в одну сторону. В автомобилях с ручной регулировкой натяжение ремня необходимо проверять во время регулярных проверок и при необходимости подтягивать.
Большинство современных автомобилей оснащено не обслуживаемым натяжителем ремня.
Нужно ли менять натяжитель при замене приводного ремня?
Нет необходимости заменять натяжитель ремня при замене приводного ремня. Натяжитель ремня должен быть заменен только в случае поломки. Например, натяжитель может быть заклинен или подшипник натяжителя может шуметь.
Иногда неисправный натяжитель ремня может даже привести к закручиванию ремня. Если вы подозреваете, что натяжитель приводного ремня неисправен, наш механик может проверить правильность работы натяжителя. В большинстве случаев натяжитель ремня достаточно прост в замене и стоимость работы будет небольшой.
Ряд факторов может привести к преждевременному износу приводного ремня. Например, к нам обратился клиент, на машине которого ремень приходилось менять каждые три месяца. При осмотре было установлено, что генератор был установлен неправильно, под углом. Это вызвало смещение шкива генератора с ремнем, поэтому ремень изнашивался быстрее. Неправильное натяжение, утечка масла и охлаждающей жидкости также может привести к износу приводного ремня.
Как заменить ремень генератора
Чтобы заменить приводной ремень, вам понадобится нарисовать схему, которая показывает маршрут вашего ремня через навесное оборудование и прочие ролики.
Во многих автомобилях с приводом на передние колеса пространство между двигателем и рамой очень ограничено. Чтобы получить доступ к приводному ремню, вам придется поднять автомобиль, снять переднее колесо и боковую крышку двигателя. В некоторых автомобилях натяжитель ремня легко снять, в других это может быть очень сложно. Во многих случаях для освобождения натяжителя ремня потребуется специальный инструмент.
Если Вы живете в Богородске приезжайте к нам в мастерскую, чтобы заменить ремень генератора или ремень ГРМ, ролики и любое другое навесное оборудование двигателя. Цены на ремонтные работы Вас приятно удивят, а необходимые запчасти подвезут к назначенному времени для ремонта.